Специалист по рекламе

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее образование по специальности реклама

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность и обаяние,
- грамотная речь,
- умение убедительно разговаривать,
- упорство,
- активность,
- энергичность,
- креативность,
- хорошее воображение

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- отсутствие воображения,
- креативности

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
возможность общения с большим количеством людей, участие в огромном количестве интересных мероприятий и творческую составляющую работы Динамическая работа. Быстрый карьерный рост и хорошие перспективы.

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
Огромная конкуренция в сфере рекламы.
Бумажной работы менеджеру по рекламе также не избежать – в работе хватает отчётности.
Нужны крепкие нервы. Неприятно выслушивать отказы. Клиент всегда прав.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- Журналы и газеты,
- Рекламные агентства
- Рынок товаров и услуг.

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе. Устроиться в небольшое рекламное агентство или газету не составит особого труда.
Если за месяц-два вы найдете несколько клиентов, считайте, первый шаг сделан. В крупном агентстве или солидном издании труднее, требования жестче. Иногда из 10—15 соискателей остается только один. Стартовый оклад менеджера-новичка небольшого агентства или издания около 300—400 $, плюс проценты от личных продаж. С ростом клиентской базы зарплаты увеличиваются до 800 $ и выше. В крупных агентствах оклад от 800 до 1000 $ + %. Профессионал зарабатывает 1000—1500 $ и выше. В рекламном агентстве менеджер по размещению рекламных площадей нередко становится менеджером проекта (эккаунт-менеджером). Например, появляется крупный клиент со сложным комплексными заказом, и специалист начинает его «вести». Ставит задачу творческим работникам (копирайтерам, дизайнерам), разрабатывающим оригинальные слоганы и необычное оформление, решает, какими способами нужно проводить рекламную кампанию. Менеджер может также стать медиапланером, или бренд-менеджером, или просто довольствоваться доходами от своей обширной клиентской базы.

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу. На производственных предприятиях он занимается прямо противоположным: разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в средствах массовой информации, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора. В небольших компаниях менеджеры по рекламе совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК