Арт-директор

ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее.  

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Основная задача арт-директора сделать яркую, интересную рекламу, которая не только понравится заказчику, но и запомнится конечному потребителю. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность и умение убеждать людей;
- креативность;
- физическая выносливость;
- любовь к рисованию. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- отсутствие творческих способностей. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- рекламные агентства, СМИ.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Стартовая позиция в большинстве рекламных агентств - дизайнер.
Следующая ступень - арт-директор.
Выше - должность руководителя креативной группы.
Самая высокая ступень - креативный директор компании.

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Образование в области рекламы - одно из самых дорогих. По словам администраций учебных заведений, на полноценную и качественную подготовку специалистов вузы тратят немалые средства. А вот бюджетных мест, даже в ведущих государственных вузах, немного.  

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК