Руководитель по рекламе

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование по специальности «Менеджмент», «Реклама», «Журналистика».
ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Занимается разработкой и реализацией рекламной политики той или иной организации, планированием и проведением рекламных кампаний - в СМИ, Интернете и т.д.
КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Коммуникабельность
- Креативность
- Знание рекламных и pr-стратегий
- Стрессоустойчивость
- Наличие базы контактов со СМИ
КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отсутствие воображения, креативности
ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ
- Престиж
- Востребованность хороших опытных специалистов
- Высокая зарплата
- Креативность
МИНУСЫ ПРОФЕССИИ
- Стресс
- Многозадачность
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ)
Пресс-службы, рекламные агентства, средства массовой информации, отделы продвижения различных организаций. КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА
В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.
Устроиться в небольшое рекламное агентство или газету не составит особого труда. Если за месяц-два вы найдете несколько клиентов, считайте, первый шаг сделан. В крупном агентстве или солидном издании труднее, требования жестче. Иногда из 10—15 соискателей остается только один. Стартовый оклад менеджера-новичка небольшого агентства или издания около 300—400 $, плюс проценты от личных продаж. С ростом клиентской базы зарплаты увеличиваются до 800 $ и выше. В крупных агентствах оклад от 800 до 1000 $ + %. Профессионал или руководитель зарабатывает 1000—1500 $ и выше.
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ
В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу. На производственных предприятиях он занимается прямо противоположным: разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в средствах массовой информации, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора. В небольших компаниях менеджеры по рекламе совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге. Если же компания содержит целый отдел по рекламе, его руководитель осуществляет общее управление менеджерами по рекламе и планирует рекламную политику.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК