Руководитель по связям с общественностью

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование по специальности «Менеджмент», «Реклама», «Журналистика», «Связи с общественностью». ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- исследование специфики деятельности клиента;
- изучение и анализ наработанной PR-концепции, ее преимуществ и недочетов;
- разработка плана PR-мероприятий, их согласование;
- распределение расходных средств, ресурсов;
- анализ эффективности проделанной работы, мониторинг, планирование, отчетность;
КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Коммуникабельность
- Самостоятельность
- Знание рекламных и pr-стратегий
- Стрессоустойчивость
- Наличие базы контактов со СМИ
КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- не умение принимать верные решения;
- безынициативность;
- слабость характера.

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ
- Престиж
- Востребованность хороших опытных специалистов
- Высокая зарплата
- Креативность
МИНУСЫ ПРОФЕССИИ
- Стресс
- Многозадачность
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ)
Пресс-службы, рекламные агентства, средства массовой информации, отделы продвижения различных организаций. КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА
Карьера может начаться с должности специалиста по связям с общественностью с последующим повышением в должности.
ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ
Разработкой рекламных стратегий, реализацией рекламной политики, планированием и проведением рекламных кампаний, акций, презентаций, круглых столов. Помимо этого, работает с копирайтерами, фотографами, менеджерами, поставщиками рекламных площадей, типографиями, следит за грамотным выполнением поставленных задач в срок, анализирует эффективность тех или иных рекламных ниш.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК