PR-специалист

ОБРАЗОВАНИЕ:
Профессию можно получить на факультетах журналистики, экономических, управленческих факультетах вузов. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы;
- организует презентации, встречи, интервью, пресс-конференции и выступления на телевидении, публикацию статей и материалов;
- обеспечивает информационную поддержку различных акций;
- взаимодействует со средствами массовой информации: прессой, радио, телевидением, Интернет-изданиями. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникативные способности: потребность в общении, стремление к людям, умение убеждать;
- организаторские способности;
- уверенность в себе, обаяние;
- самообладание, самоуправление;
- способность контролировать свои чувства;
- наличие свежих и интересных идей;
- креативность – способность к творческому решению задач;
- инициативность – особое творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;
- способность принимать самостоятельные решения;
- высокая работоспособность. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- пассивность;
- отсутствие творческих способностей;
- отсутствие коммуникативных способностей;
- дефекты речи. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:

Заниматься PR интересно, прибыльно и перспективно. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- ненормированный график;
- постоянная необходимость в свежих идеях и взглядах. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
в политике, частных фирмах, PR-агентствах 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Профессия PR-менеджера достаточно востребована, однако устроиться на такие вакансии без опыта работы практически невозможно, начинать карьеру приходиться с других должностей. Доход сильно зависит от конкретного места работы и выполняемых заказов, однако обычно превышает среднюю зарплату в промышленности. Сделать карьеру специалиста по связям с общественностью непросто, для этого потребуется ряд личностных качеств, незаурядные творческие способности и жизненный опыт. В будущем возможно открытие собственного PR-агентства. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемой, отличной от конкурентов. И тут пиарщик незаменим.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК