Секретарь на reception

ОБРАЗОВАНИЕ:
Опыт работы и законченное высшее образование не являются обязательными условиями трудоустройства - компании охотно берут на работу студентов вузов и выпускников колледжей.

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Основные обязанности секретаря - распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений, прием посетителей.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность
- работоспособность
- гибкость
- обучаемость

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- неспособность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой;
- неспособность работать в подчинении, сильно выраженная склонность к лидерству, руководству;
- медлительность, нерасторопность;
- неумение планировать свою работу;
- низкий уровень развития всех видов и типов памяти.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Секретарь на reception сегодня требуется практически в каждой организации.

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зарабатывают ресепшионисты от $300 до $600 в месяц. Для студентов старших курсов эта должность стартовая: в дальнейшем их либо переводят в один из отделов компании в соответствии с полученной в вузе специальностью, либо продвигают вверх по карьерной лестнице - до позиции ассистента отдела, офис-менеджера, помощника руководителя.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК