Трейд-маркетинг менеджер

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее образование. Специальности: маркетинг, менеджмент организации. Желательно дополнительное образование в области трейд-маркетинга.
Опыт работы более 2 лет на управленческой должности (или ведущим специалистом) в сфере трейд-маркетинга или BTL в FMCG-компании.

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- реализация трейд маркетинг программы с целью повышения продаж в магазинах клиентов и собственной розничной сети;
- позиционирование и продвижение брендов;
- создание маркетинг планов, координация и контроль бюджетов по реализации трейд маркетинг программ;
- разработка и оформление магазинов качественными POS материалами;
- контроль наличия и размещения материалов в магазинах на постоянной основе;
- разработка и реализация мерчандайзинговых решений по оформлению в магазинах партнеров и собственных;
- создание обучающих материалов по мерчандайзингу и трейд маркетингу для клиентов;
- реализация инструментов по поддержке продаж в онлайн магазинах компании;
- оформление шоу-рума и выставок компании.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- лидерские качества;
- способность самостоятельно принимать решения;
- чувство стиля в дизайнерских решениях;
- коммуникативные навыки‚ умение убеждать;
- организованность инициативность внимательность способность работать с большим объемом информации.

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- отсутствие интереса к выполняемой работе;
- нерешительность;
- неумение быстро принимать решения;
- беспечность.

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- требование постоянного повышения уровня образования
- возможность самореализации
- возможность хорошо зарабатывать

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- высокая степень ответственности;
- предельная динамичность работы;
- жесткая аналитика;
- постоянный самоконтроль.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Предприятия, занимающиеся производством или продажей товаров и услуг.

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Трейд-маркетинг менеджерами чаще всего становятся бывшие супервайзеры или менеджеры по продажам, сумевшие накопить достаточный опыт в самостоятельном ведении проектов и компаний.
Средняя заработная плата трейд-маркетинг менеджера $2500-3500.

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Само понятие трейд-маркетинга предполагает комплексную деятельность разных специалистов по продвижению марки от производителя конечному потребителю. Трейд-маркетинг менеджер — человек, который осуществляет общий контроль и планирование всех связанных с этим мероприятий.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК