Менеджер по рекламе

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее гуманитарное или специализированное, среднее специальное,
знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- поиск способов привлечения клиентов;
- анализ потенциальной клиентской аудитории на активность;
- ведение переговоров;-оформление заключение договоров;
- работа с отделами исполнения заказа (подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.);
- произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам;
- сбор и предоставление статистических данных для рекламодателя. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность;
- обаяние;
- активность;
- стрессоустойчивость;
- творческий подход;
- терпеливость. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- замкнутость;
- необщительность;
- безответственность;
- жадность. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- востребованность;
- новые рекламные проекты;
- творческая работа;
- общение с новыми людьми;
- динамическая работа;
- сочетание творчества и менеджерской работы;
- быстрый карьерный рост и хорошие перспективы. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- большая конкуренция в сфере рекламы;
- высокая ответственность. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- рекламные агентства;
- средства массовой информации;
- отделы по рекламе и продвижению в различных организациях.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Чаще всего, менеджеры по рекламе получают фиксированный оклад + проценты от заключенной сделки. Это касается менеджеров по рекламе, работающих в СМИ и продающих рекламные площади или рекламное время. Менеджеры по рекламе в различных компаниях имеют стабильный, достаточно хороший оклад и премии. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Менеджер по рекламе - одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются компетентные менеджеры. Достаточно большой рынок и наружной рекламы.Менеджеры по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги. Любая компания нуждается в привлечении новых клиентов, в поддержании своего имиджа на рынке, а, следовательно, в рекламе.Это специфическая работа, в которой не каждый достигает успеха.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК