Дизайнер рекламы

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- оформляет щиты;
- разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визитки до календарей, упаковок и уличных постеров);
- создает макеты газет и журналов, витрин и выставочных стендов.  

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Пространственное мышление;
- Креативность;
- Коммуникабельность;
- Художественные способности.

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- Творческая и увлекательная работа;
- Высокий спрос на рынке труда;
- Высокая заработная плата.

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
Приходится много работать с заказчиками, которые иногда сами не знают, чего хотят.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Многочисленные рекламные агентства и СМИ (газеты, журналы, телевидение).  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:

На рынке труда огромное количество вакансий. Даже молодой специалист может найти подходящее место. Главное, чтобы было свое портфолио - ваши лучшие дизайнерские работы, которые можно продемонстрировать работодателю. С опытом растет зарплата. В дальнейшем можно стать арт-директором.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК