Бренд-менеджер

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее.
Приветствуется несколько образований: по маркетингу, экономике, возможно, по специальности – техническое (для техники), пищевое (для продуктов питания), химическое (для бытовой химии).

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- разработка бренда, что подразумевает под собой разработку философии, названия, слогана, брендинговой стратегии, дизайна оформления и рекламы;
- проведение и анализ результатов маркетинговых исследований;
- сбор и анализ информации о конкурирующих товарах и услугах;
- проведение рекламной компании (рекламные акции, реклама на радио и телевидении, печатная реклама, взаимодействие с рекламным агентством и контроль его работы);
- планирование и контроль продаж, ценообразование, дистрибуция;
- отчетность по продажам и эффективности продвижения бренда на рынке;
- трансляция информации о бренде внутри компании, обучение сотрудников.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- аналитические способности;
- организаторские способности;
- коммуникативные способности;
- лидерские способности;
- дипломатичность;
- креативность;
- ответственность;
- усидчивость;
- честность;
- объективность.

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:

много рутинной работы

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Работать в маркетинговом агентстве на позиции исследователя, где вы будете заниматься маркетинговым исследованием различных продуктов и рынка сбыта этих продуктов, первичной обработкой этих исследований и составлением отчетов. Затем пере6йти на следующую позицию – маркетолога уже в определенную фирму, и там выполнять те же обязанности плюс заниматься подсчетами объемов продаж, следить за деятельностью конкурентов, анализировать деятельность компании и предлагать усовершенствования. В этой же фирме через несколько лет стать ее бренд-менеджером и заниматься дополнительно рекламными компаниями и разработкой бренда.

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:

Бренд-менеджер – (дословно «управляющий брендом») специалист по продвижению на рынок какой-либо марки, товара или услуг.В нашей стране профессия бренд-менеджера появилась в 90-х, когда на российский рынок пришли мировые бренды. В то время отечественные компании только начинали обращать свое внимание на эффективность работы рекламы. Со временем стало ясно, что для конкуренции на рынке необходима не просто реклама, а продуманный бренд, со своим стилем, идеологией, потребителем. Перспективы данной специализации в настоящее время очень высоки, особенно это касается России. В последние годы российские компании все чаще прибегают к услугам бренд-менеджеров с целью создания собственных конкурентно способных брендов. Так же представительства западных компаний в нашей стране активно продвигают свои торговые марки и создают новые.Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК