Контент-менеджер

ОБРАЗОВАНИЕ:
Знание интернет-маркетинга, продвижение сайтов (SEO);
Помимо хорошего владения русским языком от Контент-менеджера требуется знание предметной области, редактируемого им web-сайта.
Иначе постоянно будут возникать вопросы о компетентности и необходимости той или иной информации.
Особенно это касается сайтов, связанных с литературой, высокими технологиями или специфическими научно-производственными темами.
Контент-менеджер должен быть уверенным пользователем ПК. Крайне желательно знание HTML и графических редакторов, таких как PhotoShop. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- управление содержанием и структурой web-сайта;
- контроль над  появлением/удалением разделов web-сайта и отслеживание информационного наполнения;
- подбор и редактирование материалов (графических или текстовых) в соответствии с тематикой сайта, если это необходимо написание, чаще сбор и обработка уже имеющихся контроль за актуальностью публикуемой на web-сайте информации;
- поддержка форума: отвечают на возникающие вопросы, корректирует темы, следят за цензурой, удаляют спам учет статистики посещаемости web-сайта.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- спокойный характер;
- готовность к монотонной однообразной работе;
- кропотливость;
- ответственное отношение к срокам;
- личная заинтересованность в вопросах, которым посвящен сайт;
- коммуникабельность;
- аналитические способности;
- абстрактно-символическое и креативное мышление;высокий уровень концентрации внимания.  

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
заболевания глазотсутствие творческих способностей 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- Совершенствование в предметной области web-сайта;
- Можно совмещать с учебой,Много новой и интересной информации;
- профессия очень перспективна и популярнавостребованность на рынке труда.

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- В большинстве случаев однообразна;
- Систематическая работа за компьютером;
- Работа за компьютером сказывается на здоровье. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
В компаниях и организациях, работа которых связана с деятельностью в Интернет. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:

Молодые специалисты начинают карьеру с наполнения электронных страниц небольших компаний и интернет-магазинов или устраиваются редакторами внутрикорпоративных сайтов в крупные организации. Набравшись опыта‚ контент-менеджеры нередко становятся сотрудниками IT-компаний‚ где создают сайты на заказ.Эта профессия сравнительно молодая, но очень перспективная. Специалисты рынка труда прогнозируют, что через 3-5 лет возникнет еще более острая необходимость в контент-менеджерах. Профессия становится все более популярной, и ее представители получают не меньше, чем, например, менеджеры по PR. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
После того как виртуальное пространство Рунета оформилось технически‚ возникла потребность наполнить сайты качественной информацией. Так появилась профессия контент-менеджера — сотрудника‚ отвечающего за содержание электронной страницы. Название этой профессии произошло от английского "kontents" - содержание. Причем содержание может быть как текстовым‚ так и графическим. По большому счету контентщик совмещает в себе функции журналиста и иллюстратора. Однако он должен уметь не только создавать и «вкусно» подавать информацию‚ но и управлять сайтом. Для этого требуются знание основ программирования‚ умение работать с программами обработки изображений Photoshop‚ Illustrator‚ CorelDraw‚ а иногда и навыки фотографирования.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК