Креативный директор

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее гуманитарное образование, дополнительная подготовка в области менеджмента, а также обязательный опыт работы в рекламном бизнесе не менее 4–5 лет. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания,
- разрабатывает и оформляет техническое задание
- презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту,
- проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения,
- разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием;
- оформляет их в виде проектного документа
- организует и отвечает за проведение brain-storming,
- придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей, разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др.
- в соответствии с креативной стратегией заказа, описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции, осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение,
- защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом,
- контролирует реализацию подотчетных проектовкорректирует работы по осуществлению проекта, координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов,
- осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта,
- готовит аналитическую информацию по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству,
- обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах,
- отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг,
- отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-широкий кругозор,
- развитое чувство юмора,
- природная способность творить,
- умение концентрироваться на деталях,
- гибкость мышления и подходов в работе,
- внутренний драйвнеординарностьотлично развитое воображение
- умение быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеиумение отстаивать свои интересы и интересы своей команды  

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- уступчивость
- пассивная жизненная позиция
- ригидность 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- Очевидный плюс заключается в творческой составляющей 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- мультизадачность
- мобильность
- ненормированный рабочий день
- стресс
Несомненный минус профессии – клиенты, которые начинают сами «творить» и диктовать условия. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Рекламные агентства. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зарплата зависит от масштабов успешно реализованных проектов, от статуса компаний, в которых они работали, профессионального стажа и круга выполняемых обязанностей. Чем солиднее фирма, тем выше заработки. Однако в некоторых крупных агентствах полагают, что запись в трудовой книжке о пребывании в должности креативного директора в их компании – это уже «путевка в жизнь», и, следовательно, могут предлагать не очень высокую денежную компенсацию.Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному директору. Имея за плечами солидный опыт работы, можно создать собственное рекламное агентство. Даже арт-директору, обладающему разветвленной паутиной профессиональных знакомств и обширными социальными контактами, вполне по силам организовать, к примеру, рекламный бутик, набрав команду фрилансеров, и самостоятельно выполнять заказы клиентов.Сегодня рекламные агентства исчисляются тысячами, и все они нуждаются в грамотных специалистах. Объективно оценить, подходит ли кандидат на позицию креативного директора, можно в среднем за год – таков примерный временной цикл прохождения проектов. Возможно, именно с этим обстоятельством связана острая нехватка кадров в рекламной индустрии, представители которой должны сочетать в себе прагматизм, умение общаться с людьми различных социальных групп и статусов и понимание потребительской психологии. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить). Под его началом находятся арт-директора и копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло - на создание эффективной рекламы.Необходимо уметь быстро и многократно переключаться с одной проблемы на другую. Решение принимать мгновенно: с десяток креативных групп в агентстве хотят пообщаться с директором как минимум раз в день, а ведь еще надо встретиться с тремя-четырьмя клиентами... Сегодня предстоит придумать генеральный слоган торговой компании, завтра - рекламу отдельной акции для оператора мобильной связи Все проекты приходится держать в голове.  

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК