Менеджер по планированию производства

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- осуществление руководства разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, планов и программ НИОКР и производства, подготовка планов экспортной деятельности на различных рынках;
- корректировка планов с учетом реализации продукции и имеющихся заказов;
- анализ общих экономических показателей и определение прогноза в отношении этих показателей на будущее;
- осуществление анализа конкуренции на рынках, учитывающих долю рынка, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценка сильных и слабых сторон конкурентов;
-анализ долгосрочных тенденций в развитии предприятия;
- определение задач и целей предприятия в отношении объема прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции, политики ценообразования, средств продвижения продукции, стратегию предприятия в области разработки новой продукции, техники сбыта, ее рентабельности;
- разработка детализированного плана по маркетингу на год, подведение итогов деятельности предприятия;
- руководство работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность;
- располагающая манера общения;
- ответственность;
- пунктуальность. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- замкнутость;
- безответственность;
- безинициативность. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- творческая работа;
- динамическая работа;
- хорошие перспективы. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- высокая степень ответственности;
- динамичность работы;
- постоянный самоконтроль. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
Компании и организации, специализирующиеся на различного рода торговой деятельности.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зависят от места работы. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:

На менеджера отдела планирования производства возлагаются следующие функции:
- Осуществление руководства работой по экономическому и маркетинговому планированию на предприятии, направленной на организацию хозяйственной деятельности, выявления и использования резервов производства с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности;
- Анализ и прогноз развития рынка каждого вида продукции; характеристик рынков, представляющих интерес для предприятия, потенциального и ожидаемого объема продажи производимой продукции, включая оценку развития слабых и сильных сторон предприятия;
- Организация участия отдела в разработке рациональной плановой и учетной документации, а также внедрении средств механизации и автоматизации в сфере планирования, учета и экономического анализа.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК