Менеджер по связям с общественностью

ОБРАЗОВАНИЕ:
Образование желательно гуманитарное (филологическое, социологическое, психологическое).
Владение как минимум одним иностранным языком. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- отслеживает тенденции в социальной, экономической и политической сферах и дает рекомендации по вопросам роста (повышения) внешнего престижа компании;
- исследование специфики деятельности клиента;
- изучение и анализ наработанной PR-концепции, ее преимуществ и недочетов;
- разработка плана PR-мероприятий, их согласование;
- распределение расходных средств, ресурсов;
- проведение запланированных мероприятий: рассылка пресс-релизов, выпуск рекламных материалов, организация и проведение конференций и т.д.;
- анализ эффективности проделанной работы, мониторинг, планирование, отчетность;
- ведение документооборота;
- оказывает содействие руководству компании в подготовке речей (обращений), организации интервью и других видах деятельности по связям с общественностью. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- активность;
- инициативность;
- энергичность; 
- коммуникабельность;
- аналитический склад ума; 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- замкнутость;
- безинициативность;
- безответственность; 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- динамическая работа;
- сочетание творчества и менеджерской работы; 
- быстрый карьерный рост;
- хорошие перспективы. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- нужны крепкие нервы;
- неприятно выслушивать отказы;
- клиент всегда прав. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ): 
PR-агентства, рекламные агентства,государственные структуры.
В будущем возможно открытие собственного РR-агентства.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зависят от места работы.
При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока. Благоприятный период для профессионалов PR наступит тогда, когда забота о собственном имидже будет актуальна не только для крупных корпораций и политических структур, но и для среднего и даже малого бизнеса. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Деятельность менеджера по связям с общественностью направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, чья работа — это продвижение (promotion) товаров и услуг с целью увеличения объема продаж.
Менеджер по связям с общественностью анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также прогнозирует возможное влияние внешней и внутренней среды на развитие компании в перспективе.
Менеджер по связям с общественностью выстраивает свои взаимоотношения в целях поддержания положительного мнения об организации, а также информирует, предупреждает руководство о возможностях появления проблем, которые могут нанести ущерб репутации компании или бренда.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК