Исследователь рынка

ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее образование в одной из следующих областей: экономика, бизнес-администрирование, психология, социология, политология. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- на основе статистики и фактов, определяющих тенденции на рынке, прогнозирует его развитие;
- аудит цен на рынке;
- сбор информации о продукте или его цене. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- аналитические способности;
- логическое мышление;
- качества лидера;
- бережливость;
- аккуратность;
- гибкость;
- творческий подход к делу;
- общительность. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- небрежность;
- невнимательность;
- плохая память;
- безответственность;
- замкнутость. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:

- востребованность;
- профессия полезная для общества; 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- проблема трудоустройства без опыта работы;
- конкурентность.;
- высокий рабочий ритм. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- в крупных компаниях: банки, финансовые корпорации, топливно-энергетические комплексы и пр. ;
- в компаниях-интеграторах, на предприятиях. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зависят от места работы 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Исследователь рынка на основе статистики и фактов, определяющих тенденции на рынке, прогнозирует его развитие. Эти прогнозы определяют работу крупнейших международных компаний. Главное что необходимо получить любому клиенту от исследователя рынка - это ответы на насущные для него вопросы. К примеру, какова может быть доля компании на рынке в текущем году и в перспективе; как относятся и будут относиться потребители к предлагаемому товару (услуге); удовлетворены ли они формой обслуживания; какие телевизионные и радиопрограммы наиболее популярны, какие разделы газеты, журнала наиболее важны с точки зрения читателя; за какую политическую партию люди будут голосовать, если выборы будут завтра; какой певец наиболее популярен; как часто люди посещают спортивные акции и какие именно; покупают ли они продукты в специализированном магазине или в супермаркете; насколько привлекательны для людей те или иные личности, события, факты? Практически нет такого вопроса, который бы не интересовал клиента в связи с изучением рынка спроса. Руководство компаний нуждается в знании всего этого, чтобы определить свою стратегию на рынке. И чтобы ответить на все эти вопросы, нужна длительная, кропотливая исследовательская работа. Исследование рынка должно быть проведено и представлено в виде доклада заранее. Надежность исследования требует использования различных источников информации (анализ прессы, опрос на улице, экспертные оценки), достаточного объема данных, а также современных технологий сбора и обработки информации. Результаты исследования публикуются в форме брошюры и устно докладываются в офисе клиента.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК