Медиапланнер

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее. Специальность "Реклама", "Социология".  

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Разработка проектов рекламных кампаний в СМИ (телевидение, радиовещание, Интернет и т. д.);
- Создание необходимой целевой аудитории на основе социально-демографических критериев, а также потребления основных товарных групп;
- Анализ рейтингов средств массовой информации, интернет-сайтов, телевизионных каналов и других информационных площадок для размещения рекламы;
- Исследование особенностей аудитории СМИ;
 -Анализ медиапредпочтений той или иной аудитории СМИ;
- Расчет финансовых показателей медиаплана и составление итоговых отчетов с рекомендацией оптимального в финансовом отношении плана;
- Разработка общего медиаплана в нескольких вариантах;
- Презентация медиаплана перед клиентом и последующие переговоры;
- Внесение в медиаплан дополнений на основании рекомендаций и замечаний клиента;Итоговый анализ эффективности рекламной кампании.
Кроме того, медиапланер предоставляет клиенту регулярные отсчеты, а также проводит анализ эффективности самой кампании и рекламной активности конкурентов. Таким образом, специалист в области медиапланирования выполняет и некоторые функции менеджера по связям с клиентом, осуществляя рабочие встречи с заказчиком в целях координации процесса. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- словесно-логическое и креативное мышление,
- коммуникабельность,
- эмоциональная устойчивость,
- воображение,
- уверенность в себе,
- стремление к новым знаниям,
- чуткость и внимательность к собеседнику,
- психологическая гибкость, 
- стрессоустойчивость,
- инициативность,
- способность грамотно формулировать свои мысли.  

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
Несомненным преимуществом медиапланирования в сфере рекламы является «прозрачность» рекламных механизмов, конкретная математическая точность расчетов и т. д., тогда как основной недостаток медиапланера в PR - это стрессовое и не всегда простое общение с заказчиками и парнерами. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- рекламные агентства,
- специализированные компании,
- крупные фирмы, имеющие в своем рекламном отделе должность медиапланера. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Профессия крайне востребована, и при этом необходимость в квалифицированных специалистах только растет.
Медиапланер - одна из самых востребованных рекламных специальностей. Уровень заработной платы зависит от объема работ, который регулярно выполняет медиапланер. Наиболее высокую заработную плату получают pr-специалисты в области медиапланирования, в функции которых входят задачи аналитического плана: влияние на контент проводимой кампании, отслеживание резонанса, эффективности pr-мероприятий.
Профессия «медиапланер» предполагает широкие перспективы как в плане профессионального развития, так и по линии административного роста. На сегодняшний день подавляющее количество карьерных историй в медиапланировании начинается с позиции ассистента медиапланера.
В условиях проектной деятельности развитие предполагает рост до позиции руководителя проекта. Итак,  Младший Медиапланнер/Ассистент (Junior Media Planner /Assistant ) → Медиапланер (Media Planner ) → Старший Медиапланер (Senior Media Planner) → Руководитель проектной группы (Group Head) → Медиадиректор (Media Director) → Директор (Director).
Большое значение играют бренды, с которыми приходится иметь дело специалисту: от уровня «брендовой узнаваемости» того или иного клиента во много зависит его профессиональное будущее.  

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Подбирает клиенту именно те средства массовой информации, в которых реклама его товара даст наибольший эффект. Медиапланер знает, какова аудитория того или иного журнала или газеты, кто смотрит ту или иную передачу по ТВ, слушает новую радиостанцию... Он оценит возможности каждого СМИ, охват целевой аудитории, регулярность просмотра телепрограммы зрителями, стратегию конкурентов и даст нужные рекомендации.Работа потребует хорошего знания математики, умения анализировать информацию. Чтобы грамотно разместить рекламу, мало житейской логики и интуиции: нужны точные расчеты и проверенные данные. Все решения по размещению медиапланер принимает, анализируя рейтинги программ и данные по целевым аудиториям передач, газет, радиоканалов.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК