Педагог

ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее педагогическое. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- составление планов проведения уроков;
- проведение классных и внеклассных занятий;
- опрос и оценка знаний учащихся;
- контроль за успеваемостью и поведением школьников;
- решение конфликтных ситуаций;
- ответственность за здоровье и жизнь учащихся.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- высокая концентрация внимания;
- умение распределять и переключать внимание;
- большой объем оперативной и долговременной памяти;
- высокая эмоциональная устойчивость;
- самообладание;
- развитые коммуникативные качества;
- доброжелательность;
- чуткость;
- такт;
- сопереживание;
- хорошая дикция;
- способность к яркому и логически выстроенному изложению материала;
- энергичность. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- невнимательность;
- необщительность;
- безответственность;
- плохая память;
- плохая дикция; 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- эта работа важна и почетна в обществе;
- качественная работа хорошо оплачивается;
- творческая работа;
- общение с новыми людьми. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- высокий уровень стресса;
- низкая оплата труда;
- высокая ответственность. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- общеобразовательные учреждения начального и среднего образования;
- учреждения культуры и дополнительного образования;
- школы-интернаты;
- учреждения начального и среднего профессионального образования;
- дошкольные учреждения.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Уровень заработной платы педагога, как правило, не очень высокий и зависит от места работы, профессионального опыта, объема ответственности. Профессия педагога имеет возможность карьерного роста до позиции педагога более высокой категории, старшего педагога, завуча, директора школы.  

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК