Агент рекламный

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высокий (теоретический) уровень знаний по экономике, психологии, математике, статистике, социологии.практическое использование знаний по прикладной социологии, маркетингу, прикладной психологии. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- привлечение внимания потенциального покупателя;
- предоставление дополнительной информации о товаре потребителям;
- продвижение товаров, услуг или идей;
- предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
- формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге;
- создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
- формирование потребности в данном товаре, услуге;
- формирование положительного отношения к фирме;
- стимулирование сбыта товара, услуги;
- способствование ускорению товарооборота;
- формирование образа надежного партнера.
 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Способности:
- развитые организаторские способности (включающие такие качества как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.);
- развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.);
- хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;
- высокий уровень понятийного мышления;
- вербальные способности (умение правильно и понятно изъясняться);
- ораторские способности (грамотное выражение мысли);
- умение вести переговоры, способность убеждать;
- умение слушать;
- хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
- высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий);
- способность влиять на окружающих;
- умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
- способность управлять собой. 

Личностные качества, интересы и склонности:
- креативность;
- энергичность, эрудированность;
- ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности);
- гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях);
- способность к планированию организаторской деятельности;
- развитая интуиция;
- критичность;
- уверенность в себе, принимаемых решениях;
- целеустремленность, действенность;- требовательность;
- оригинальность, находчивость, разносторонность;
- инициативность;
- стремление к постоянному личностному росту. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-неспособность сопоставлять и анализировать факты;
-нерешительность, неуверенность в себе;
-отсутствие интереса к выполняемой работе;
-низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;
-замкнутость;
-отсутствие склонности к работе с людьми;
- неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;
-косность, ригидность;
-склонность перекладывать ответственность на других;
-узость кругозора;
-неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность, агрессивность);
-неумение противостоять внешним факторам. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- общение с заказчиками;
- новые рекламные проекты. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- огромная конкуренция в сфере рекламы. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- журналы;
- газеты;
- рекламные агентства и компании.  

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Общительный, сообразительный, творческий человек может довольно быстро дорасти до менеджера по рекламе. В дальнейшем можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.  

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. 

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК