Менеджер по продажам IT

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее экономическое или маркетинговое, среднее специальное. знание сегмента рынка;
знание человеческой психологии (для более эффективных коммуникаций);
знание различных технологий продаж;
навыки работы с документами. 

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение базы существующих клиентов;
- продажа товаров и услуг;
- ведение переговоров, выезд на встречи;
- медиапланирование;
- документооборот, в том числе заключение договоров и выставление счетов;
- отчетность в рамках компетенции 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- коммуникабельность;
- располагающая манера общения;
- умение слушать других;
- умение располагать к себе;
- ответственность;
- самостоятельность;
- творческие способности. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- замкнутость;
- необщительность;
- безответственность;
- конфликтность;
- неуравновешенность. 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
- востребованность на рынке труда;
- удовольствие от удачной сделки;
- ненормированный рабочий график;
- возможность самореализации;
- возможность хорошо зарабатывать;
- полезные личные знакомства 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
- размер зарплаты напрямую зависит от количества сделок-высокая степень ответственности;
- спонтанность деятельности;
- предельная динамичность работы;
- постоянный самоконтроль. 

ОБЛАСТИ ПРИМЕННЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):  
Компании и организации, специализирующиеся на различного рода торговой деятельности. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Зависят от места работы. Если продажи идут хорошо, зарплата растет быстро (засчет процентов).Есть возможность стремительной карьеры (при наличии знаний в области IT и хороших коммуникативных способностях)Можно начинать работать будучи студентом ВУЗа 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Сегодня, когда экономическая система как никогда прежде ориентирована на сферу услуг, профессия менеджера по продажам IT оказалась на первом месте в списке наиболее популярных. Именно эти люди обеспечивают финансовое благополучие большинства компаний. Их жизнь проходит в бесконечных телефонных разговорах.
Для того, чтобы поток сбываемого товара был равномерным и постоянным, необходимо установить и поддержать партнерские отношения с клиентами. А после того, как подписан договор проконтролировать поставку товара и выполнение участниками договора взятых на себя обязательств. Одним словом, сделать все, чтобы клиенты не жалели о сделанной покупке и обращались в фирму снова и снова.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК