Преподаватель иностранного языка

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее, специальности «Иностранный язык», «Теория и методика преподавания иностранных языков»


ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Преподаватель иностранного языка помогает овладеть учащимся основными видами речевой деятельности в пределах, определенной программой: аудированием, говорением и чтением. 
Система обучения языку строится преподавателем в соответствии с общедидактическими принципами воспитывающего обучения: на научности,сознательности, активности, систематичности, доступности, посильности и наглядности.
В своей работе преподаватель использует помимо учебника другие дополнительные средства: грамзаписи речи на иностранном языке, лингафонный курс, выдержки из произведений зарубежной литературы, газетный материал.
Преподавателю необходимы не только глубокие знания родного и иностранного языка, но и совершенное владение методикой преподавания иностранного языка.
Для того, чтобы учащиеся наиболее полно усвоили програмный курс иностранного языка, преподаватель должен "привить" интерес к чужому языку.
Для этого учитель дает общую характеристику (географическое положение, политический строй) тех стран, язык которых изучается, знакомит учащихся с историей этих стран, с их культурой. 

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
грамотная, четкая речь;
- х
орошая память;
- в
нимательность;
- т
ерпение;
- у
сидчивость. 

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
незнание своего предмета;
- неграмотная речь;
- плохая память;
- невнимательность;
- неумение общаться.

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ:
Высокий спрос на рынке труда.  Высокая заработная плата. 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ:
никакой универсальной схемы или методики обучения, которой можно пользоваться из года в год, не существует;
- разработка уроков требует творческого подхода и выдумки;
- расшевелить учеников и научить их - целая наука;
- каждый раз приходится сталкиваться с непредвиденными ситуациями и проблемами: обязательно кто-то что-то забыл, не выучил, не пришел, не понял... 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
школы, вузы;
- многочисленные лингвистические центры, предлагающие разнообразные программы: от экстерна за неделю до трехгодового обучения;
- в последнее время педагогов по иностранному языку приглашают проводить занятия и в офисах. 

КАРЬЕРА И ЗАРПЛАТА:
Перспектива для учителя школы как частной, так и государственной - постепенно "дорасти" до директора. Восхождение по карьерной лестнице реально и для тех, кто работает в вузе. Многие молодые преподаватели учатся в аспирантуре. После ее окончания могут продолжить образование в докторантуре. Защита диссертации и научное звание открывают дорогу к новым высотам. Один из наиболее доходных вариантов работы - репетиторство. Всем известно - хорошие репетиторы на "вес золота" не только в переносном, но и в буквальном смысле слова. 

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
С каждым годом все больше растут крепнут многосторонние дружеские связи почти со всеми странами мира. Доброжелательные отношения между людьми разных континентов способствуют все более активному обмену опытом и специалистами во всех областях искусства, науки и техники. Поэтому современному человеку необходимо знание иностранного языка.Будни преподавателя - уроки и подготовка к ним. Необходим педагогический талант, умение находить темы и формы занятий, которые действительно заинтересуют всех учеников и помогут им освоить материал.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК