Тренер

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высокий (теоретический) уровень знаний педагогики, психологии.
Практическое использование знаний: физкультура и спорт.  

ДОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- учебно-тренировочная работа в физкультурно-оздоровительных группах и спортивных секциях;
- подготовка учащихся к соревнованиям;
- принятие мер по повышению роли физической культуры в оздоровлении трудящихся и членов их семей, предупреждению заболеваемости и сохранению их здоровья;
- разработка предложений по совершенствованию режимов труда и отдыха, инструкций, рекомендаций и других методических материалов по использованию различных форм и методов физической культуры для профилактики возможных заболеваний;
- внедрение в организации физкультурно-оздоровительных мероприятии;
- организация проведения смотров, конкурсов и других спортивных мероприятий;
- проведение консультаций для людей, занимающихся физической культурой;
- осуществление профессионально-физической подготовки.

КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Способности:
- физическая сила, оптимальная для данного вида спорта;
- способность к волевому саморегулированию;
- физическая выносливость;
- высокая психическая и эмоциональная устойчивость; 
- хорошая координация движений;
- высокий уровень развития моторной памяти (двигательной).

Личностные качества, интересы и склонности:
- терпеливость;
- сильная воля;
- упорство;
- уверенность в себе;
- стремление преодолевать неудачи;  
- целеустремленность.

КАЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- отсутствие физической и психической выносливости;
- агрессивность;
- безответственность;
- равнодушие;
- слабоволие.  

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (МЕСТО РАБОТЫ):
- средние общеобразовательные, средние специальные и высшие учебные заведения;
- спортивные центры, спорткомплексы;
- спортивные клубы;
- бассейны;
- санатории-профилактории;
- детские лагеря.  

ИСТОРИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ:
Со времен древней Эллады, когда впервые зажегся олимпийский огонь, мы наблюдаем эволюцию Человеческой силы. Конечно, виды спорта и дистанции, на которых испытывается человек, в наше время не совпа­дают с теми, что были в VIII и IX веках. Значительный вклад в развитие отечественной истории, теории и организации физического воспитания внес А. Д. Бутовский. Он был единственным человеком из России, кто видел первые Олимпийские игры. Первая Олимпиада после длительного перерыва состоялась в 1896 году в Афинах, на родине Олимпиад в Греции. И в любом дости­жении спортсмена есть большая заслуга его тренера — человека, который отдает свои силы, знания, душу своему наставнику и развивает его мастерство. Поэтому успехи спортсменов стали возможны во многом благодаря большому количеству квалифицированных тренеров и вне­дрению в практику спорта современных научно обоснованных методов спортивной тренировки. Сейчас тренеры работают везде: не только в специализированных организациях, но и во всех учебных заведениях, лагерях и других местах труда и отдыха людей. Неоценим вклад тренера в работу по раз­витию физического мастерства, культуры и поддержанию здоровья людей.

Адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, 73, кабинет 2104
Тел.: (3842) 580-500, местный 4-48
E-mail: centrzan@kemsu.ru
Об управлении / Работодателям / Студентам / Выпускникам / Помощь rss
© 2010 Кемеровский государственный университет | Разработка: Web-лаборатория ЦНИТ | Информационная поддержка: УСПРК